Нащупавшие точку непокоя.
Есть понятие группа, а есть совсем другое понятие — супергруппа, есть понятие альбом, а есть суперальбом. Тут мы имеем дело с формацией, которая начала вынашиваться в зародыше еще в далеком 2009 году. Тогда арт-репер Adam ‘Doseone’ Drucker заговорил о рождении группы Nevermen. Спустя шесть лет, летом 2015 года, группа заявила о своей состоятельности и боеготовности, и вот 29 января на лейбле Ipecac Recordings вышел дебютный альбом новой формации, в состав которой кроме упомянутого Adam ‘Doseone’ Drucker входят Mike Patton (Faith No More) и Tunde Abebimpe (TV On The Radio).
Чтобы описать стилистические изыски свежеиспеченной группы, надо вспомнить определение постмодернизма и наложить его на весь базис независимого хип-хопа и других альтернативных мелодий и ритмов зарубежной эстрады. Всего десять треков, пространственные биты и голосовые тромбы и воронки, заныр музыки ближайшего будущего.
Паттон рычит сквозь толчки сердца, обволакивая своим демоническим тембром, как коконом. Ему не привыкать, после мощнейшего прошлогоднего релиза Faith No More он снова подался в зародыш нового зерна. Он снова радостно поет про ненависть, ошибки, животные права и прочий социальный вавилон. Это радужность преисполнена опыта и знания на годы вперед. Тунде Адепимбе как и в своей формации сочится вокальной экспериментальностью и голосовой звукорядной мелодикой. Наверно стоит сказать, что если бы этой группы не было, то ее надо было бы придумать. Так могли бы звучать сегодня сакральные Beastie Boys. Это хлесткое декадентское акапельное трио братьев по духу времени. Показательна в этом плане именно композиция Mr Mistake. Мы все — ошибки природы, просто не все это признают при физической жизни и далеко не все делают это публично и убедительно иронично.
В Shellshot и At your Service это заметно наиболее показательно. Альбом логичен и эгоцентричен, с органичным интро и логичной кодой, это вихрь среди пыльной пустыни, который сделали три troublemakers, нащупавшие точку непокоя. И надавившие на нее. А заодно на всех нас.
Текст: А. Пролетарский.