Shakti Loka и их открытые чакры.
Когда-то давно, в конце прошлого века существовала такая формация «Небо Здесь», которая несла зерно кришна-кора в широкие массы, которые были в массе своей не совсем готовы к органическому знанию и сакральности восприятия преподносимого материала. Времена шли, группа распадалась, трансформировалась и воплощалась в несколько коллективов. Одним из таких был «Удаленные Файлы», который основал басист небесной группы Вадим Еремеев со своей супругой Кирой. Выпустив одноименный альбом, они логически свернули свое воплощение в данном ракурсе, потому что порыв души хотел совсем иного надрыва в довлеющей реальности. Вадик и Кира никуда не пропадали, а молчаливо и поступательного готовили новый материал, который с приходом осени 2014 года выходит из тени наружу изменившихся измерений. Теперь они нареклись Shakti Loka, но синхронность не утратили, все также в унисон кричат, плачут и утверждают свое понимание несовершенных земных законов через призму духовного опыта, убедительно зажимая в тиски причинно-следственных связей накопленные события. В выходящем в апреле альбоме «Знаете» всего десять песен. О чем говорят теперь их песни? Все просто, если посмотреть и не вкапываться в почву ширм и междустрочий, про мужское и женское начало, их борьбу и примирение и ту истину, которая может возникнуть на стыке их сосуществования. Именно из начал изначально Вадик с Кирой задумывали свой путь, завязав в земной обители небесные символы. Способные проложить, наставить, распознать и в конечном итоге направить. Из мелочей и подсказок закручивая узелки ночных бдений и земных странствий, они сплели клубок емких и разношерстных чувств, которые не хотят никого убить, а всего лишь пытаются сделать сильнее своих творцов и еще кого-то, если это получится. А если нет, то тоже не беда, потому что попытка одухотворения сродни сеансу связи с внеземными силами, которые тоже где-то в глубине сущности кроют светлые редкие хлесткие ритмы бренной ежедневности.
Касаемо непосредственно начинки альбома, его частиц-песен, то тут эклектичный разброс от хард-кора и его жесткого надрыва до черно-белого волшебства клавиш и акустических пассажей. В песне «Знаете» говорится о пограничном чувстве ощущения того, когда вокруг происходит все не так, как заложено в органике коммуникаций и противоречий, когда все утеряно и не найдено в уголках и темных эфирах, нагроможденных и одолевающих.
В «Гаруде» есть наставления и советы, есть утверждения и рывок в неизвестность, где эта ездовая индуистская птица Гаруда служит костылями для всех отчаявшихся, погрязших и замутненных. «И я, и ты», как стремительное напоминание о грязи тотальности желания и последствий их свершений. Про путь на небо, который не преодолеть, когда сила тяжести оставляет насовсем всех тех, кто пытается и рвется. Клавиши Киры врываются в сознание слушательского баланса в тот самый момент, когда ты этого совсем не ждешь, когда это впивается и отрезвляет от пелены сомнительного решительности и череды заблуждений. «Не дышит небо» про душу, которая так ранима под небом и которая может спастись им одним. Электронные биты, слаженность ритм-секции развернуто поглощают обозримое пространство, на которое они распространяются.
Акустическая «Нежность» с загадочными интонациями Киры, как локальный гимн состоянию единения и одиночества. Единочество в рамках состояния нежности, выход за пределы шепота и шорохов, способных на большее и нескончаемых во времени.
Следующая по тематике «Увижу время» стоит впритык к оде нежности, потому что они из одного корня, так как это мантра пробуждения и одновременно ода погружению в состояние сна. Вовсе не парадоксальное творение, раскачивающее и срывающее пелену со стерильности всего сказанного до и изменяющее большинство изрекаемого после.
«Сильная женщина» это не раскаяние и не признание, это просто логический гимн внутреннему состоянию определенного этапа, полоса прокрутки воспоминаний и линия горизонта Киры Сергеевой, это ее миражи и ее реальность, созвучные и звучащие вокруг и в ней самой. Надрывное состояние припева и изменчивость эмоциональной окраски с появлением вокала Вадима, говорит именно о той борьбе мужского и женского начал, которое и было озвучено ранее. «Сны» как пиковая по своей сущности песня, где слияние и поглощение жадного дыхания и утекающего времени. Это ритуал прощения незавершенного и мысли настежь, где полет уже только средство спасения от скверн и тяжести мирского и никаких запасных вариантов нет уже, есть только кольцо одного на двоих парашюта и ворон в небе. Больше ничего, это выход за пределы липкой пасти нечеловеческих попыток и усилий, это знаковая композиции. Точка предела.
Эпическая «В ладоши», как удар под самое неожиданное, под дых мещанского и потребительского усредненного и ушлого мирка, это хук несогласия, это изрекаемая и накопленная правда первородных созвучий вещающего. Это манифест Shakti Loka. «За истину» описывающая состояние толчка и мотива пути похода за истиной, которая воруется отдельными прохожими и слепыми массами. Этим альбомом они перелистывают все те смысла лживые страницы, которые сидели в них все последние годы, это скорее непрекращающийся крик, нежели вкрадчивый уплотненный шепот. Они пытаются подслушать неземную силу, которая выше всех страхов и условий, рамок и границ, увидеть улыбку Бога, ну и сказать своими словами то, что поняли. Передать своими словами то, что в их праве, то, что сидит и рвется, сквозь все сны, через череду сомнения и преграды гнева. То что хлещет потоком через их открытые чакры. И это у них получилось.
Текст: А. Пролетарский.