Смешение и смещение.
В результатах и итогах всегда принято у масс кого-то винить, кроме себе подобных. Потому что хождение по мукам имеет срок годности и период распада, до бесконечности не происходит. Причину и содержание бессмысленно и бесконечно путают со следствием и формой. Потому что в базисе заложено основание без фундаментальных изъяснений, без принципа человекообразной убедительности и без начальных аспектов. Серые парадные шлакоблоков любого из городов скрывают лишь обыденность тупого приватного времяпрепровождения, вечерних утоптанных сеансов умышленного массового убиения времени. Период первоначального накопления капитала давно канул в лету, на смену ему пришло время безвременья потребностей, когда определение череды связей и образов формирует товарно-денежный обмен, где товаром выступает все живое и пока еще способное на дыхание сквозь тонкий просвет органических реакций.
Менты с жирными ляжками, стоящие за поворотами и в отбойниках, спрятанные в кустах и лесополосе, отделения милиции, занимающиеся открытием и закрытием дел «за неимением доказательной базы». Пятничные концерты по убогим местным, не прогнившим до самой кости клубам, с артистами животного зоопарка клоаки в лице козловского и барских. Все затеяно, дабы доступное, свободное от обязательств и подверженное обстоятельствам, вагинальное мясо, бесплатно посетило клуб и упилось дальше чем-то покрепче «за счет клуба». Дальше дело техники. Дальше только механика и анатомия вовлечения. Время конкретного мусора и вовсе не абстрактных блядей, когда слизистая порока обволакивает отравленными испражнениями всех готовых и летящих на «свет».
Не дело в войне и переселенцах, готовых на все тяжкие и всю подноготную, дабы утрамбовать и без того скомканное местное население мирных городов других регионов. Многодетные порождения блуждают улицами города в надежде воздаяния и с накопленной внутренней злобой на общество, не готовое их принять со всеми их проявлениями «любви и справедливости». Любовь субъектов социума заканчивается в очередях к банкоматам обанкротившихся банков, в маршрутках, троллейбусах и трамваях, где степень осатанения вырывающегося из всех пор и щелей безумия, зашкаливая порой за средний уровень. Росчерки сепаратистских маркеров по стенам и поверхностям, тупые призывы и доморощенные злобные перфомансы, бездействие и усредненность, стали нормой явления и моделью поведения. Цикличность развития общественных отношений в любой стране подвержена постоянным повторениям, а уж в стране дорвавшихся политических трупов и подавно. Политика не решает проблем текущего распада, но она имеет шанс ампутации распространившейся гангрены, реформы это просто пустое слово, если слащавые сытые люди с тремя подбородками говорят их присказкой и публично исковеркано нарочито. Черные пятна лица общества проступят именно сейчас, факторов очень много, язвы не терпят теплоты и нагноения, они пускают гной в атмосферу, сейчас именно момент этого спуска, когда время возвращается вспять, а стоптанные ботики минут и секунд не будут успевать за довлеющими и обязательными к исполнению инстинктами.
Моя страна, родина каждого адекватного человека, живущего и осознающего принадлежность к корням, зашла в полосу черно-белого восприятия действительности, где нет содержательной основы и причинных наработок. Есть животрепещущая искривленная форма, оттачиваемая свою деформацию десятилетиями, ну и следственные пороки, кишащие червями бытийных угрей. А они, в свою очередь, совсем не стесняются своих болезнетворных реакций. Они не стесненные в проявлениях, возникших не из ниоткуда. Засеявший всегда пожинает или теряет, потеря чаще становится тоже результатом и на обломках продолжают плясать, размахивая подобранными в полосе обозрения костями всех не сумевших и отчаявшихся. Смешение различных частей и смещение пластов и состава в сторону упрощения и загрязнения и без того темных атмосфер, делает свое ткущее удручающее дело. И оно не только покоится в проблемных углах, оно уже давно на видном месте. Не снимайте очки, подходите ближе к огню и смотрите, как бы ни обжечься здесь и сейчас, потому что ожоговые поражения ваших пока еще мягких тканей могут быть необратимы.
Текст: А. Пролетарский.
Фото: А. Пролетарский.