Кошмар, который всегда с тобой.
У каждой музыкальной формации, существующей в рамках своего цикла существования, есть период формирования и период плодоношения. Мне нужно хорошенько наполниться, чтобы как следует излиться, — говорил Джонни Кэш. И он был прав, ведь погоня за метафизическими призраками и финансовыми тенями ни к чему не приводит. кошмар может быть лишь ментальным, связаным с постижением экзистенции через призму инструментов влияния и целей достижения.Сегодня одесская сцена тускла и заиндевела, полна немых клоунов, не способных на прямой эфир контакта со зрителем. Не говоря о студийной состовляющей убедительного толка. Есть исключения из ситуации, те, которые готовят и корпят над своим результатом труда в надежде не остаться недооцененными. Потому что их результат срабатывает детонатором на перспективу, закладывая ключи доступа в концептуальный лабиринт движения.
Музыкальный зазор заполняется 4 февраля 2016 года, когда одесско-киевская формация My Personal Murderer представляет свой третий студийный альбом Cauchemar. Это настоящее зерно пост-панка среди реалий не ритмичной страны унылого заземленного мейнстрима. Это все изрекается от первого лица в декорациях андеграундных будней постижения ответов на вопросы времени. Это азбука маргинала, зкричащего на стену плача субститутных иллюзий.
На альбоме ровно семь треков. Artwork от художницы Альбины Ялозы из цикла «‘По той бік» (Beyond). Они визуализируют состояние главного героя, который растворяется в своем существе, постигая свою внутреннюю тьму.
Говорить о настроении релиза совсем непросто, он рождался долго, это рывок наружу, это прыжок выше головы для формации и ее идейного вдохновителя, басиста и вокалиста Жени Чеботаренко. Постижение мира через такой результат болезненно и одновременно болеутоляюще, ведь вылечиться от себя невозможно, можно просто сделать прочнее свой кокон.
Сам Женя так говорит о пластинке: Для меня музыка это большая заноза в заднице. Эта заноза постоянно мешает мне впасть в так сильно мною желаемый «стазис». Она заставляет взаимодействовать с окружающим миром, в частности людьми и их отношениями, и дает возможность эти отношения понять путем фальшивого переживания. Я понимаю, что среди людей, будучи одним из них, не существовать невозможно так что если уж существовать, то лучше так, сквозь призму.
Альбом-фантом, холодная граница стыка рефлексии и отчаяния, помноженные на стихийность быстротечного восприятия. Он вынашивался пять лет Женей Чеботаренко, не без участия двух его соратников Юры Кононова и Максима Ковальчука. Альбом об изоляции от социума, но от себя не убежать, как ни беги. И одержимость идеей может вылиться в результат такого себе творческого кошмара, который всегдя с тобой.
Текст: А. Пролетарский. Графика: А.Ялоза.
Ох… так долго ждал. Послушал, но не смог проникнутся. Надо слушать ночью, в соответствующем настроении.
В любом случае класс. Ни на что не похоже.
В пятом треке под конец хорошо зашкварчало)))