Документооборот времени.
Документальное кино, как артефакт истории представляет собой крайне важную воронку зафиксированного и остановившегося времени, где кадры решают все, где люди через форму постигают содержание вещей. Именно через призму документалистики вершатся и рушатся судьбы. Read More
Надежда — самообман.
Дебютный фильм Мещаниновой ждали давно. И те, кто всей душой за него, и те, кто всеми помыслами против. А почему? Не по причине же того, что картина начала свое хождение с престижного европейского кинофорума в Роттердаме. И уж вовсе не по причине темы, которая преобладает и давит. Read More
Коридор наружу.
Через три дня этот фильм покажут в основной конкурсной программе сорок четвертого киевского международного фестиваля «Молодость», а пока можно поделиться впечатлением от увиденного. Лучший дебют «Кинотавра», лента о всех и о каждом, картина двадцатипятилетнего Ивана И. Твердовского, под названием «Класс коррекции». Read More
Наш город грехов.
Ожидание в почти четыре месяца после масштабной премьеры в Каннах на «Неделе критики», где он взял три приза. Как гласит один известный сайт русского мира про поиски кино, бюджет фильма составляет миллион триста тысяч долларов США. Но это лишь сухие факты, как и то, что девятого сентября фильм не прошел на Оскар. Все это шелуха, нужен ли он Оскару и Оскар ему? Read More
Кино смутного времени.
Минул пятый Одесский кинофестиваль, юбилейный, состоявшийся в проблемный и трудный год. С места событий по пунктам с расстановкой акцентов. Из просмотренного и воспринятого. Read More